В школьных учебниках устранят гендерные стереотипы

В школьных учебниках устранят гендерные стереотипы

Учебники для школьников Узбекистана пересмотрят, чтобы устранить неверные гендерные стереотипы. Ранее Комитет ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) отмечал, что женщины и девочки по-прежнему выбирают традиционно «женские» профессии, а в школьных программах и учебниках сохранён ряд негативных стереотипов в отношении женщин.

Теперь в рамках проекта ЮНЕСКО будет проведен анализ содержания школьных учебников с точки зрения гендерной чувствительности. Несмотря на значительный прогресс в вопросе увеличения числа женщин в новом парламенте Узбекистана гендерный разрыв в отдельных сферах, например, на уровне принятия решений, сохраняется на достаточно высоком уровне.

Учебники будут изучены по классам и по предметам, причем международные эксперты будут работать совместно с методистами Республиканского центра образования при Министерстве народного образования. В результате, узбекистанские специалисты укрепят свой потенциал по гендерно-чувствительной оценке методических материалов.
Свои предложения можно направлять до 4 февраля 2020 года, а работа должна завершится к 6 апреля 2020 года.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.